пятница, 24 января 2014 г.

Бок! Фрекен Бок!

После этой дамочки ко мне стали поступать неординарные заказы, от которых и отказаться не могу, но и очень переживаю за свои возможности. Брошку в виде "Фрекен Бок"заказала одна смелая девушка с хорошим чувством юмора. Как только я её смастерила, сначала протестировала на своих сыне и муже, так как переживала - похоже ли получилось. С вопросом "на кого похожа?" первым делом обратилась к сыну, тот сразу сказал "домомучительница")). Что ж, хорошо, значит есть сходство. Но это ж ребенок, он знает наверняка, а что скажет человек, который из всех искусств предпочитает только кино и то - военное. Так муж, тоже не долго думая, ответил " ну эта.. из Карлсона". Фух, значит похожа, можно смело  показывать заказчице.









23 комментария:

  1. Ух, ты! Какая она классная!!! Наташа, не переживай! Это она - Фрекен Бок!!! Очень узнаваемая получилось!!! И черты лица очень точно передают её характер и настроение!!! Такая прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Успокаиваюсь всё больше и больше)))

      Удалить
  2. Супер! Надо же было выдумать такого персонажа на брошку))) 100% сходство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, фантазия у некоторых огого, я показала заказчице фото, теперь она еще одну брошь хочет, мадам Кальмон. Вот это фантазия)))

      Удалить
  3. Шикарная домомучительница получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Ничего подобного не встречала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчинка!!!! Мне кажется, ты себя нашла, очень здорово у тебя брошки получаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,прелестная дамочка! Просто супер-обаятельная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сходство не обсуждается! Красота неимоверная! А не говорила заказчица, как реагируют прохожие на эту брошь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну супер, что раскрашивает кому-то день:)

      Удалить
  8. Вылитая Фрекен Бок! Осталось ещё мужчину в самом расцвете сил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха! чёт такого не заказали к ней в пару)))

      Удалить
  9. Спасибо за участие в галерее с такой колоритной дамой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно поучаствовать в вашем мероприятии ))

      Удалить
  10. Обожаю людей творческих, да еще и с чувством юмора! Наташа, чумовая брошка получилась, такой позитив! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень похожа!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)